Общее

Профиль

Домашняя страница

Портал видео инструкций по работе с системой

Для предоставления доступа напишите на наш email.

Инструкция по пользованию сервисом RedMine

Оглавление

Полное описание статусов

Черновик - Начальный статус, который принимает новая созданная задача. Может быть отменена. Сотрудниками технической поддержки проводится первичный анализ для последующего принятия в работу и переводится в статус «Поставлена» или «В работе». При недостаточном объеме информации переводится в статус «На уточнении».
Поставлена - Задача, готовая к принятию в работу и находится на отделе-исполнителе или сотруднике. В этом статусе не требуется совершать какие-либо действия с задачей, так как это внутренний статус компании.
В работе – Задача находится в работе. В этом статусе не требуется совершать какие-либо действия с задачей, так как это внутренний статус компании.
На уточнении - При смене на данный статус задача переводиться на пользователя, от которого требуется получить дополнения. После уточнений переведите задачу на сотрудника, который совершил запрос информации. Если после уточнения вопрос был решен, то переведите задачу в статус «Принята клиентом».
Клиент уведомлен – Задача протестирована сотрудниками компании и передана клиенту.
Не принята клиентом – Статус означает, что задача не выполнена. Клиент переводит задачу на группу «Техническая поддержка (Линия1)».
Возвращена на доработку – После выявления клиентом, каких-либо ошибок или недоработок, она возвращается на доработку сотрудником компании. В этом статусе не требуется совершать какие-либо действия с задачей, так как это внутренний статус компании.
Принята клиентом – Конечный статус, в котором задача закрывается.
Приостановлена – Временно приостановлена, если необходимо вернуть в работу, то клиенту нужно сообщить об этом в техническую поддержку по средству почты или телефона.
Отменена - Статус означает, что задача не актуальна и выполнять не нужно.

Постановка задачи

  • Нажимаем новая задача

Шаблон постановки задач

  • Указываем тему и описание.

Тема (например "Заказ не переводится в статус собран")

Описание

  • Название модуля
  • Описание проблемы
  • Порядок шагов для воспроизведения ошибки

Так же можете выбрать файл для прикрепления к задаче.

Поля трекер, статус, приоритет, назначена выставляются автоматически.
  • Нажимаем Создать

Задача на уточнении

  • Если задача на уточнении на вас, вы можете ответить, нажав кнопку «Редактировать»

  • В данном статусе доступны поля (примечания, назначена, статус и выбрать файл)
  • Примечания – в данном поле оставляем ответ на возникший вопрос от ТП
  • Статус
    • На уточнении – оставляем если нужно было уточнить информацию для ТП
    • Принята клиентом – выставляем данный статус, если после уточнения, ничего не нужно дорабатывать или исправлять.
  • Назначена – выставляем «Техподдержка», то есть переводим задачу с себя на ТП

Так же по необходимости можете прикрепить файл.

  • Нажимаем Принять

Задача в статусе клиент уведомлён

  • Если задача в статусе «Клиент уведомлён» на вас, вам необходимо проверить, есть ли недочёты после исправления ошибки.
  • Недочёты присутствуют
    • Статус – статус поставить «Не принята клиентом»
    • Назначена – перевести на ТП
    • Примечания – указать недочёты, которые присутствуют

  • Недочёты отсутствуют
    • Статус – статус поставить «Принята клиентом»
    • Примечания – написать (например «Всё хорошо, принимаю»)

  • Нажимаем Принять